Задание
Распредели ситуации на две группы.
- Группы
- Примеры обработки информации, ведущей к изменению ее формы, но не содержания
- примеры обработки информации, ведущей к получению новой информации
- Варианты
- Маша нашла интересную статью, связанную с ее хобби. Она перевела статью на английский язык, чтобы пересказать на уроке английского языка.
- Ширина прямоугольного школьного коридора 5 метров, а длина в 7 раз больше. Найдите площадь коридора, ответ запишите в квадратных метрах.
- Салат "Оливье". Для приготовления 8-10 порций салата \(1000 г\) потребуется: Картофель 400 г, Морковь 130 г, Зелёный горошек 50 г, Огурцы маринованные 150 г, Грудинка говяжья отварная \(заготовка\) 200 г, Майонез «Московский Провансаль» классический 67% 200 г, Петрушка 1 пучок, Соль по вкусу, Перец по вкусу. Картофель и морковь отваривают и чистят. Отваренные и очищенные картофель и морковь, маринованные огурцы и отваренную грудинку нарезают мелкими кубиками. Нарезанные продукты смешивают, добавляют консервированный горошек, соль, перец чёрный молотый и майонез, тщательно перемешивают. При подаче на стол, салат декорируют веточками петрушки.
- Правила дорожного движения закодированы с помощью дорожных знаков. Эти знаки представлены в виде наглядных символических рисунков. Каждый такой знак имеет определённый смысл и управляет участниками дорожного движения.