Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Tom tried hard to .............................. his goals. reach lost sneeze sa
Вставьте пропущенные слова. Прежде чем упаковать письмо в , обязательно ещё раз
𝑪𝒉𝒐𝒐𝒔𝒆 𝒕𝒉𝒆 𝒄𝒐𝒓𝒓𝒆𝒄𝒕 𝒂𝒏𝒔𝒘𝒆𝒓. She ... to music last night. li
В течение учебного года первые четыре месяца студент не получал стипендию, следу
На отрезке АВ длиной 42 см отмечена точка О так, что АО больше ОВ на 4 см. Найди
Open the brackets using participle 1 or participle 2. The children were really _
I’ve only used …….. my pocket money. little a little a few a little of
The ticket is for trains to Oxford. False True
Кому задавали вопросы дети в стихотворении А. Введенского? Пете Коле Вове Вите
Какие вещества расщепляются ферментами слюны? углеводы жиры белки минеральные ве
Задание
Расположите выражения в порядке убывания их значений.
\((\frac{1}{3})^{-1}\)
\(2^0\)
\(5^{-2}\)
\(-4^2\)
Ответ
Тот же тест
Представьте произведение \(y^{4}⋅(y^2)^{-1}\) в виде степени с переменной \(y.\)
Расположите выражения в порядке возрастания их значений. \(2^{-3}\) \(4^{-1}\) \
Представьте произведение \((y^2)^{-5}⋅y^{-10}\) в виде степени с переменной \(y.
Расположите выражения в порядке возрастания их значений. \(-(\frac{1}{6})^{-2}\)
Представьте произведение \(y^{3}⋅(y^{-2})^{-2}\) в виде степени с переменной \(y
Расположите выражения в порядке убывания их значений. \((\frac{1}{5})^{-2}\) \(2
Представьте произведение \((y^2)^{-4}⋅y^{5}\) в виде степени с переменной \(y.\)
Соотнесите выражение с его значением. \(5^{-1}\) \((-5)^{-1}\) \((\frac{1}{5})^{
Read the text and continue the sentence. The young man was… a good liar. an unha
Найди значение $b_{11}$, если последовательность ${(b_n) }$ задана формулой ${b_