Логотип SimpleЦДЗ
/* #229ED9 */
Канал
/* #229ED9 */
Бот
Похожие
Представители какой группы растений могут иметь вид тонких шелковистых нитей зел
Диагональ BD квадрата АВСD равнаНайдите сторону ВС квадрата АВСD.
Ступенчатый блок имеет внутренний шкив радиусом 6 см. К нитям, намотанным на вне
Определите, к какой сказке относятся герои. Шиква Ша Мукала. Уцяска. Князь гор.
Выберите области применения ацетилена. получение этаналя сварка и резка металлов
Выберите, что можно было изготовить из частей берёзы или добыть из её ствола. бе
Раскрой скобки, поставь глагол в правильной форме в Passé Composé. Je n`(ENTENDR
Соотнесите период истории человечества с его хронологическими рамками. Певобытны
Как повёл себя Печорин, когда Максим Максимыч хотел при встрече кинуться ему на
Продолжи утверждение. К жанрам научного стиля относят ... монографию рассказ реф
Задание
Put the verbs into
\(to\)
Infinitive or -ing form.
2) We didn’t want him
...
\(to disturb\)
them.
Ответ
Тот же тест
Put the verbs into (to) Infinitive or -ing form. 4) He gave up (to smoke).
Put the verbs into (to) Infinitive or -ing form. 9) He promised me (to return) t
Put the verbs into (to) Infinitive or -ing form. 8) It’s too difficult (to do) d
Put the verbs into (to) Infinitive or -ing form. 3) We don’t mind (to open) the
Put the verbs into (to) Infinitive or -ing form. 10) Avoid (to dress) smart. The
Put the verbs into (to) Infinitive or -ing form. 5) The song is worth (to sing).
Периметр треугольника равен 20 см. Чему равна третья сторона треугольника, если
Put the verbs into (to) Infinitive or -ing form. 1) She can’t (to imagine) him b
Площадь полной поверхности правильной треугольной призмы равна $72\sqrt{3}$. Най
Укажите слово, которое начинается с глухого согласного звука. собака лисица заяц