Прослушайте музыкальные произведения Ф. Шопена и соотнесите их с названиями и характеристиками жанров. фрагмент 1 фрагмент 2 фрагмент 3 фрагмент 4 фрагмент 5 Прелюдия № 7, ля мажор короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы; вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса для клавесина, фортепиано, органа Полонез № 3, ля мажор польский та­нец развился на основе народного танца-шествия степенного, торжественного характера Этюд № 12, до минор музыкальная ин­ст­ру­мен­таль­ная пье­са, осно­ван­ная на каком-либо ис­пол­ни­тель­ском приё­ме и пред­на­зна­чен­ная для раз­ви­тия тех­ни­ки иг­ры; пер­во­на­чаль­но эти пьесы соз­да­ва­лись ис­клю­чи­тель­но с учеб­ной це­лью, в эпо­ху ро­ман­тиз­ма жанр стал при­об­ре­тать чер­ты вир­ту­оз­ной кон­церт­ной пье­сы Мазурка № 1, си-бемоль мажор польский народный та­нец, темп бы­ст­рый или уме­рен­но-бы­ст­рый; из бы­то­во­го тан­ца появился жанр ин­ст­ру­мен­таль­ной ми­ниа­тю­ры или кон­церт­ной пье­сы с тем же на­зва­ни­ем Вальс № 7, до минор пар­ный та­нец, ос­но­ван­ный на плав­ном кру­же­нии в со­че­та­нии с по­сту­па­тель­ным дви­же­ни­ем; в начале XIX века при­об­рёл по­пу­ляр­ность в раз­ных стра­нах во всех сло­ях об­ще­ст­ва
Задание

Прослушайте музыкальные произведения Ф. Шопена и соотнесите их с названиями и характеристиками жанров.

  • Группы
    • фрагмент 1Image
    • фрагмент 2Image
    • фрагмент 3Image
    • фрагмент 4Image
    • фрагмент 5Image
  • Варианты
    • Прелюдия № 7, ля мажор
    • короткое музыкальное произведение, не имеющее строгой формы; вступление к какому-либо музыкальному сочинению или небольшая самостоятельная пьеса для клавесина, фортепиано, органа
    • Полонез № 3, ля мажор
    • польский та­нец развился на основе народного танца-шествия степенного, торжественного характера
    • Этюд № 12, до минор
    • музыкальная ин­ст­ру­мен­таль­ная пье­са, осно­ван­ная на каком-либо ис­пол­ни­тель­ском приё­ме и пред­на­зна­чен­ная для раз­ви­тия тех­ни­ки иг­ры; пер­во­на­чаль­но эти пьесы соз­да­ва­лись ис­клю­чи­тель­но с учеб­ной це­лью, в эпо­ху ро­ман­тиз­ма жанр стал при­об­ре­тать чер­ты вир­ту­оз­ной кон­церт­ной пье­сы
    • Мазурка № 1, си-бемоль мажор
    • польский народный та­нец, темп бы­ст­рый или уме­рен­но-бы­ст­рый; из бы­то­во­го тан­ца появился жанр ин­ст­ру­мен­таль­ной ми­ниа­тю­ры или кон­церт­ной пье­сы с тем же на­зва­ни­ем
    • Вальс № 7, до минор
    • пар­ный та­нец, ос­но­ван­ный на плав­ном кру­же­нии в со­че­та­нии с по­сту­па­тель­ным дви­же­ни­ем; в начале XIX века при­об­рёл по­пу­ляр­ность в раз­ных стра­нах во всех сло­ях об­ще­ст­ва