Прочтите отрывок из мемуаров российской императрицы.
«Как только прибыл в Россию голштинский двор, за ним последовало и шведское посольство, которое прибыло, чтобы просить у императрицы её племянника для наследования шведского престола. Но Елисавета ответила шведскому сейму, что она объявила своего племянника наследником русского престола и что она держалась предварительных статей мира в Або, который назначал Швеции предполагаемым наследником короны принца-правителя Голштинии. Итак, ______ был объявлен наследником Елисаветы и Русским Великим Князем, в наставники ему дали Симеона Теодорского, ставшего потом Архиепископом Псковским. В своих внутренних покоях великий князь в ту пору только и занимался, что устраивал военные учения с кучкой людей, данных ему для комнатных услуг; он то раздавал им чины и отличия, то лишал их всего, смотря по тому, как вздумается. Это были настоящие детские игры... хотя ему минуло шестнадцать лет. В течение короткого промежутка времени я увидела и поняла, что он не очень ценит народ, над которым ему суждено было царствовать, что он держался лютеранства, не любил своих приближённых и был очень ребячлив. Я молчала и слушала, чем снискала его доверие; помню, он мне сказал, между прочим, что ему больше всего нравится во мне то, что я его троюродная сестра и что в качестве родственника он может говорить со мной по душе, после чего сказал, что влюблён в одну из фрейлин императрицы».
Используя отрывок и знания по истории, выберите в приведённом списке верные суждения.
- Во время правления императора, чьё имя пропущено в тексте, шла Семилетняя война.
- Император, чьё имя пропущено в тексте, не ценил народ, над которым ему суждено было царствовать.
- В период правления императрицы, упоминаемой в отрывке, в России шла русско–шведская война.
- В период правления императора, чьё имя пропущено в тексте, к России была присоединена территория Камчатки.
- Современником событий, описанных в тексте, был В.О. Ключевский.
- В отрывке идёт речь о событиях первой половины XIX века.