Прочитайте тексты. Соотнесите вопрос, который можно задать к тексту, и тип текста. В эти выходные мы с родителями съездили в Выборг. Побывали в музеях внутри древней крепости, а потом долго гуляли по парку Монрепо. Башню охранял дракон. Его чешуя была зелёновато-голубая, как морская вода. А глаза горели золотистым огнём. Страус не умеет летать. Крылья у него есть, но они недостаточно сильные, чтобы поднять такую тяжёлую птицу. Что мы делали в выходные? Текст-повествование. Как выглядел дракон? Текст-описание. Почему страус не умеет летать? Текст-рассуждение.
Задание

Прочитайте тексты. Соотнесите вопрос, который можно задать к тексту, и тип текста.

  • Объекты 1
    • В эти выходные мы с родителями съездили в Выборг. Побывали в музеях внутри древней крепости, а потом долго гуляли по парку Монрепо.
    • Башню охранял дракон. Его чешуя была зелёновато-голубая, как морская вода. А глаза горели золотистым огнём.
    • Страус не умеет летать. Крылья у него есть, но они недостаточно сильные, чтобы поднять такую тяжёлую птицу.
  • Объекты 2
    • Что мы делали в выходные? Текст-повествование.
    • Как выглядел дракон? Текст-описание.
    • Почему страус не умеет летать? Текст-рассуждение.