Задание
Прочитайте тексты о животных и расположите их в указанном порядке:
1. Про насекомых.
2. Про рыб.
3. Про зверей \(млекопитающих\).
4. Про птиц.
- Рядом с нами живёт мир существ, мало похожих на нас своим строением и образом жизни. У нас четыре конечности — у них шесть. У нас два глаза, а у них бывает и два, и четыре, и пять, и десять. У нас орган слуха — уши на голове, а у них могут быть в любом месте, например, в ноге. Наука, изучающая этих животных, называется энтомология.
- Они есть тонкие и длинные, как хлыст, круглые, как мячик, крохотные — с муравья и огромные — больше слона.
Их чешуя растёт всю жизнь, нарастая колечками. Летом животное быстро растёт — и колечко на чешуе широкое, а зимой почти не растёт — и колечко получается узкое. По колечкам, широким и узким, можно сосчитать, сколько зим и сколько лет этому животному. - Эти животные — покорители воздушного океана. Они могут подняться выше гор, перелететь через пустыню и море.
Но не будь у них перьев, они не смогли бы летать. И вообще им без перьев не обойтись. Перья спасают от ушибов, царапин, от холода и жары. - К этим животным относятся очень разные внешне существа: крылатые летучие мыши и похожие на рыб дельфины, изящные жирафы и тучные слоны. Собаки и кошки, кроты и ежи, лошади и коровы, львы и тигры.