Прочитайте текст. Выпишите номера всех предложений, содержащих вводные слова (вводные конструкции). (1) Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2) То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3) То мне казалось, неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4) А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5) Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6) А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7) И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе. (По В. Драгунскому)
Задание

Прочитайте
текст. Выпишите номера всех предложений, содержащих вводные слова (вводные
конструкции).

\(1\) Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с
половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на
этом свете. \(2\) То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника,
который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. \(3\) То мне
казалось, неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на
утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. \(4\) А на другой день мне уже приспичило
стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по
боксу. \(5\) Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! \(6\) А потом
показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой
продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил,
лупить
что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. \(7\) И я тоже решил стать
самым сильным человеком во дворе.
(По В.
Драгунскому)