Прочитайте
текст. Выпишите номера всех предложений, содержащих вводные слова (вводные
конструкции).
\(1\) Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с
половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на
этом свете. \(2\) То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника,
который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. \(3\) То мне
казалось, неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на
утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. \(4\) А на другой день мне уже приспичило
стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по
боксу. \(5\) Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! \(6\) А потом
показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой
продолговатый тяжёлый мяч; по нему надо бить изо всех сил,
лупить
что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. \(7\) И я тоже решил стать
самым сильным человеком во дворе.
(По В.
Драгунскому)