Выберите все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся, из предложения 5. (1) На свете жил удивительный певец, который пел и проникновенно, и красочно. (2) Его разноцветные песни были так хороши! (3) Но у него не было песни, которая бы нравилась абсолютно всем. (4) Его розовую песню любили юноши и девушки, а старики проходили мимо. (5) Когда он пел зелёную песню, то люди средних лет открывали ему души. (6) Зато детей эта песня не трогала: они любили песни ярких цветов. (7) И для них приходилось петь особо, как и для стариков. (8) Этим нравились песни тёмные: серые, синие. (9) Любовь к цвету песни зависела не только от возраста, но и от характера. (10) Весёлые люди любили жёлтые, малиновые, красные песни. (11) Серьёзным нравились песни коричневых, вишнёвых, лиловых тонов. (12) Певец искал цвет для песни, которая полюбилась бы сразу всем, но так и не нашёл. (13) И тогда он обратился к известному художнику и попросил его придумать такой цвет, который понравится людям разного возраста и характера. (14) Художник выслушал певца, подумал и подарил ему радугу. (15) Радугу любят все, потому что каждый находит в ней свой любимый цвет. средних (лет) зелёную (он) средних (люди) зелёную (песню)
Задание

Прочитайте текст.
Выберите все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся, из предложения 5.
\(1\) На свете жил удивительный певец, который пел и проникновенно, и красочно. \(2\) Его разноцветные песни были так хороши! \(3\) Но у него не было песни, которая бы нравилась абсолютно всем. \(4\) Его розовую песню любили юноши и девушки, а старики проходили мимо. \(5\) Когда он пел зелёную песню, то люди средних лет открывали ему души. \(6\) Зато детей эта песня не трогала: они любили песни ярких цветов. \(7\) И для них приходилось петь особо, как и для стариков. \(8\) Этим нравились песни тёмные: серые, синие.
\(9\) Любовь к цвету песни зависела не только от возраста, но и от характера. \(10\) Весёлые люди любили жёлтые, малиновые, красные песни. \(11\) Серьёзным нравились песни коричневых, вишнёвых, лиловых тонов.
\(12\) Певец искал цвет для песни, которая полюбилась бы сразу всем, но так и не нашёл. \(13\) И тогда он обратился к известному художнику и попросил его придумать такой цвет, который понравится людям разного возраста и характера. \(14\) Художник выслушал певца, подумал и подарил ему радугу. \(15\) Радугу любят все, потому что каждый находит в ней свой любимый цвет.

  • средних \(лет\)
  • зелёную \(он\)
  • средних \(люди\)
  • зелёную \(песню\)