Прочитайте текст. Укажите верные суждения. Началом развития 3D-графики считают обычное 2D-изображение. За несколько десятков лет графика достигла огромного развития. Благодаря многолетним разработкам, человечество узнало, что такое видеодизайн и трёхмерные изображения. Появлению 3D предшествовало двухмерное изображение, которое имело две оси координат, формирующих ширину и высоту рисунков. И только в 90-х годах XX века стало известно о возможности создания третьего измерения-объема. Такое открытие было по силам лишь человеку с хорошим пространственным представлением, где его предметная визуализация смогла бы отражать все характеристики объекта. Поэтому две существующие оси координат пополнились третьим критерием, глубиной, соответственно осью «Z». В XX веке первые компьютеры, на которых приходилось работать, были очень громоздкими, но это нисколько не смущало людей, для которых электроника была истинным смыслом жизни. Одним из гениальнейших исследователей был Иван Сазерленд. Он, будучи всего лишь аспирантом, разработал программу, с помощью которой можно было конструировать простейшие трёхмерные изображения. Именно он впервые создал кафедру компьютерной графики в родном университете. Эти события открыли миру путь в 3D-моделирование, без которого сейчас жизнь даже невозможно представить. Помогали аспиранту его лучшие студенты Эд Катмулл и Джим Блинн. Катмулл, под руководством Ивана Сазерленда, смоделировал первое обёмное изображением, которым была его собственная рука. Другой студент ввёл в оборот понятие 3D-анимация, «научив» объемные фигуры двигаться. Как ни странно, но первый мультфильм такого типа зародился еще в СССР и шёл всего лишь 40 секунд. Его создатель – советский учёный-математик Николай Николаевич Константинов. В основе такой работы лежала 3D-иллюстрация кошки, которая ходила по комнате. Постепенное развитие техники привело к созданию новейших технологий не только в сфере кинематографа, но и усовершенствований в компьютерных играх. Сейчас уже современная игровая компьютерная графика, в которой 3D-персонажи заменяют привычные двухмерные картинки, никого не удивит. В настоящее время трёхмерная графика достигла необычайных высот. Появляется возможность просматривать экстерьеры зданий и домов. Это понятие обратно термину интерьеры, оно старается как можно ярче и наиболее полно представить и обсудить детали будущей постройки или создать уникальный и эффектный проект. Создателем первого анимационного мультфильма является советский учёный-математик Николай Николаевич Константинов. Началом развития 3D-графики считают обычное 2D-изображение. В современной игроваой компьютерной графике 3D-персонажи заменяют привычные двухмерные картинки. Создателем первого анимационного мультфильма является Иван Сазерленд. В основе первого анимационного мультфилма в лежала 3D-иллюстрация собаки, которая ходила по комнате.
Задание

Прочитайте текст. Укажите верные суждения.
Началом развития 3D-графики считают обычное 2D-изображение. За несколько десятков лет графика достигла огромного развития. Благодаря многолетним разработкам, человечество узнало, что такое видеодизайн и трёхмерные изображения. Появлению 3D предшествовало двухмерное изображение, которое имело две оси координат, формирующих ширину и высоту рисунков. И только в 90-х годах XX века стало известно о возможности создания третьего измерения-объема. Такое открытие было по силам лишь человеку с хорошим пространственным представлением, где его предметная визуализация смогла бы отражать все характеристики объекта. Поэтому две существующие оси координат пополнились третьим критерием, глубиной, соответственно осью «Z». В XX веке первые компьютеры, на которых приходилось работать, были очень громоздкими, но это нисколько не смущало людей, для которых электроника была истинным смыслом жизни. Одним из гениальнейших исследователей был Иван Сазерленд. Он, будучи всего лишь аспирантом, разработал программу, с помощью которой можно было конструировать простейшие трёхмерные изображения. Именно он впервые создал кафедру компьютерной графики в родном университете. Эти события открыли миру путь в 3D-моделирование, без которого сейчас жизнь даже невозможно представить. Помогали аспиранту его лучшие студенты Эд Катмулл и Джим Блинн. Катмулл, под руководством Ивана Сазерленда, смоделировал первое обёмное изображением, которым была его собственная рука. Другой студент ввёл в оборот понятие 3D-анимация, «научив» объемные фигуры двигаться. Как ни странно, но первый мультфильм такого типа зародился еще в СССР и шёл всего лишь 40 секунд. Его создатель – советский учёный-математик Николай Николаевич Константинов. В основе такой работы лежала 3D-иллюстрация кошки, которая ходила по комнате. Постепенное развитие техники привело к созданию новейших технологий не только в сфере кинематографа, но и усовершенствований в компьютерных играх. Сейчас уже современная игровая компьютерная графика, в которой 3D-персонажи заменяют привычные двухмерные картинки, никого не удивит. В настоящее время трёхмерная графика достигла необычайных высот. Появляется возможность просматривать экстерьеры зданий и домов. Это понятие обратно термину интерьеры, оно старается как можно ярче и наиболее полно представить и обсудить детали будущей постройки или создать уникальный и эффектный проект.

  • Создателем первого анимационного мультфильма является советский учёный-математик Николай Николаевич Константинов.
  • Началом развития 3D-графики считают обычное 2D-изображение.
  • В современной игроваой компьютерной графике 3D-персонажи заменяют привычные двухмерные картинки.
  • Создателем первого анимационного мультфильма является Иван Сазерленд.
  • В основе первого анимационного мультфилма в лежала 3D-иллюстрация собаки, которая ходила по комнате.