Прочитайте текст, укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите в порядке возрастания номера этих предложений. (1)В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба: учёным казалось, что все описания метеоритов — «небесных камней» — плод фантазии, поскольку камням неоткуда падать. (2)Это очень опасный путь — отрицать всё, что ещё не нашло объяснения. (3)Отрицание существования непонятного не раз тормозило развитие науки. 1) В XIX веке все описания метеоритов — «небесных камней» — считались плодом фантазии. 2) Отрицание того, что ещё не нашло объяснения, не раз тормозило развитие науки, что подтверждает и постановление Французской академии об отказе изучать метеориты. 3) В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба. 4) Постановление Французской академии об отказе изучать метеориты является ярким примером того, как отрицание ещё неизведанного и неизученного не раз тормозило развитие науки. 5) Наука отрицает то, чему не находит объяснения, стремясь избежать опасных путей.
Задание

Прочитайте текст, укажите номера предложений, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите в порядке возрастания номера этих предложений.

\(1\)В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба: учёным казалось, что все описания метеоритов — «небесных камней» — плод фантазии, поскольку камням неоткуда падать. \(2\)Это очень опасный путь — отрицать всё, что ещё не нашло объяснения. \(3\)Отрицание существования непонятного не раз тормозило развитие науки.

1) В XIX веке все описания метеоритов — «небесных камней» — считались плодом фантазии.
2) Отрицание того, что ещё не нашло объяснения, не раз тормозило развитие науки, что подтверждает и постановление Французской академии об отказе изучать метеориты.
3) В начале XIX века Французская академия вынесла постановление не рассматривать работы, содержащие описание камней, падающих с неба.
4) Постановление Французской академии об отказе изучать метеориты является ярким примером того, как отрицание ещё неизведанного и неизученного не раз тормозило развитие науки.
5) Наука отрицает то, чему не находит объяснения, стремясь избежать опасных путей.