Ступеньки Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти. Дошёл он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот. — А я уже считать умею! — похвастался Петя. — В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю. Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает: — Одна, две, три, четыре, пять… — Ну, чего ж ты остановился? — спрашивает Валя. — Погоди, я забыл, какая дальше ступенька. Я сейчас вспомню. — Ну, вспоминай, — говорит Валя. Стояли они на лестнице, стояли. Петя говорит: — Нет, я так не могу вспомнить. Ну-ка, лучше начнём сначала. Сошли они с лестницы вниз. Стали снова вверх подниматься. — Одна, — говорит Петя, — две, три, четыре, пять… И снова остановился. — Опять забыл? — спрашивает Валя. — Забыл! Как же это? Только что помнил и вдруг забыл! Ну-ка, ещё попробуем. (Н.Н. Носов) Восстановите последовательность событий из текста. Петя сообщает сестре Вале о том, что научился считать. Петя решает показать Вале, как он считает ступеньки. Петя забывает число, идущее при счёте за числом пять. Петя решает спуститься вниз и начать считать ступеньки заново.
Задание

Прочитайте текст.
Ступеньки
Однажды Петя возвращался из детского сада. В этот день он научился считать до десяти.
Дошёл он до своего дома, а его младшая сестра Валя уже дожидается у ворот.
— А я уже считать умею! — похвастался Петя. — В детском саду научился. Вот смотри, как я сейчас все ступеньки на лестнице сосчитаю.
Стали они подниматься по лестнице, а Петя громко ступеньки считает:
— Одна, две, три, четыре, пять…
— Ну, чего ж ты остановился? — спрашивает Валя.
— Погоди, я забыл, какая дальше ступенька. Я сейчас вспомню.
— Ну, вспоминай, — говорит Валя.
Стояли они на лестнице, стояли. Петя говорит:
— Нет, я так не могу вспомнить. Ну-ка, лучше начнём сначала.
Сошли они с лестницы вниз. Стали снова вверх подниматься.
— Одна, — говорит Петя, — две, три, четыре, пять…
И снова остановился.
— Опять забыл? — спрашивает Валя.
— Забыл! Как же это? Только что помнил и вдруг забыл! Ну-ка, ещё попробуем.
\(Н\.Н\. Носов\)
Восстановите последовательность событий из текста.

  • Петя сообщает сестре Вале о том, что научился считать.
  • Петя решает показать Вале, как он считает ступеньки.
  • Петя забывает число, идущее при счёте за числом пять.
  • Петя решает спуститься вниз и начать считать ступеньки заново.