Задание
Прочитайте текст сочинения (орфография и пунктуация авторов сохранены).
(1) От животных мы отличаемся способностью к воображению.(2) Какую же роль играет воображение в жизни человека?
(3) К.Г. Паустовскийрассказывает о музее учителя.(4) Разговоры старшеклассников об этой сокровищнице Черпунова подтолкнули главного героя представлять себе свой музей, как царство удивительных вещей.(5)Видно, что интрига старого учителя способствоваларазвитию воображения рассказчика.(6)Обратимся к другому примеру.(7)Автор в конце предложенного текста повествует, что в тех загадочных бутылочках, хранившие,якобы, воду из разных рек и морей, была обыкновенная водопроводная вода, ирасскрывает замысел учителя: “Он справедливо полагал, что таким путём даёт толчок развитию воображения”.(8)Это и произошло с главным героем.(9)Из второго примера становится ясна причина поведения учителя, и обаприведённых примера помогают понять авторскую позицию.
(10)К.Г. Паустовский считает, что роль воображения в жизни человека – создаватьпрекрасное:(11)“Воображение раздвинуло границы мира и сознания и сообщило жизни то свойство, что мы называем поэзией”.
(12)Я согласна стем, что воображение создаёт много удивительного. (13)Действительно, многиевещи, такие как самолёты и автомобили, не были бывоплощены, если бы человек не был способенфантазировать ковёр-самолёт или самоходную карету без лошадей.
(14)В заключение я хочу сказать, что воображение помогает нам создать нечто новое, уникальное.
В каком предложении допущена орфографическая ошибка? Запишите номер предложения с ошибками.
В каких предложениях допущены пунктуационные ошибки? Запишите номера предложений с ошибками, каждый в отдельное поле ввода.
В каких предложениях допущены грамматические ошибки? Запишите номера предложений с ошибками, каждый в отдельное поле ввода.
В каком предложении допущена речевая ошибка: неоправданный повтор форм одного и того же слова?
В каком предложении допущена речевая ошибка: слово употреблено в несвойственном ему значении?