Задание

Прочитайте текст «Преодолевая препятствия: как сохранить исчезающие языки».

Школьники решили узнать, как сохраняют исчезающие языки. София нашла текст «Преодолевая препятствия: как сохранить исчезающие языки».

Полезен ли текст для ответа на вопросы, связанные с сохранением исчезающих языков? Распределите в таблице нужные варианты ответа. Перенесите вопрос в колонку ДА, если текст полезен для ответа на него, и в колонку НЕТ, если текст не является полезным для ответа на вопрос.

ДА

НЕТ

Какие условия необходимы, чтобы возрождение языка было возможным?

Что нужно для организации обучения исчезающему языку?

Как называются вымершие языки, которые удалось возродить?

Сколько исчезающих языков возродили на протяжении последних десятилетий?

Имеется ли конкретный план действий и перечень мероприятий для сохранения любого исчезающего языка?