Прочитайте текст.
Однажды перед ученьем хозяин погладил Тётку и сказал:
— Пора нам, Тётка, делом заняться. Довольно тебе бить баклуши. Я хочу тебя учить, хочу из тебя артистку сделать... Ты хочешь учиться этому, стать артисткой?
И он стал учить её разным выходкам. В первый урок она училась стоять и ходить на задних лапах, что ей ужасно нравилось. Во второй урок она должна была прыгать на задних лапах и хватать сахар, который высоко над её головой держал учитель. Затем в следующие уроки она плясала, бегала на корде, выла под музыку, звонила и стреляла, а через месяц могла с успехом заменять Фёдора Тимофеича в египетской пирамиде. Училась она очень охотно, ей это очень нравилось, и она была довольна своими успехами; беганье с высунутым языком на корде, прыганье в обруч и езда верхом на старом Фёдоре Тимофеиче доставляли ей величайшее наслаждение. Тётке очень нравилось учиться, ведь она делала всё с огромным удовольствием, и ещё это нравилось её учителю. Всякий удавшийся фокус она сопровождала звонким, восторженным лаем, а учитель удивлялся, приходил тоже в восторг и потирал руки.
— Талант! Талант! — говорил он. — Несомненный талант! Ты положительно будешь иметь успех!
\(По А\. П\. Чехову\)
Составьте план, используя данные пункты. Соотнесите их с многоуровневым списком.
План
- Объекты 1
- I.
- II.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- III.
- Объекты 2
- Талант! Талант! Несомненный талант!
- Училась стоять и ходить на задних лапах.
- Пора заняться делом.
- Тётке очень нравилось учиться.
- Училась плясать, бегать на корде, плясать под музыку, звонить и стрелять.
- Училась прыгать и хватать сахар.
- И стал он учить её разным выходкам.