Прочитайте текст об устройстве и принципе работы подшипника и выполните задание.
Подшипник — это опора вала или оси, которая фиксирует их положение и воспринимает нагрузки, возникающие при вращении или колебании детали. Существует несколько типов подшипников, но все они работают на принципе минимизации трения между движущимися частями. Подшипники можно разделить на две основные категории: подшипники качения и подшипники скольжения. Подшипники качения состоят из внутреннего и внешнего кольца, между которыми расположены тела качения \(обычно шарики или ролики\). Тела качения катятся по дорожкам качения колец, уменьшая трение и обеспечивая поддержку вала. Подшипники скольжения работают на принципе скольжения одной поверхности относительно другой. Они могут быть с жидкой или газовой смазкой, а также могут использовать специальные материалы для уменьшения трения.
Основная задача подшипника — минимизировать трение между движущимися частями. В подшипниках качения это достигается за счет использования тел качения, которые катятся по дорожкам качения колец. В подшипниках скольжения трение уменьшается благодаря использованию специальных материалов или смазок. Устройство подшипника зависит от его типа. Например, подшипник качения состоит из внутреннего и внешнего кольца, тел качения \(шариков или роликов\) и сепаратора, который разделяет тела качения и удерживает их на равном расстоянии друг от друга. Подшипники скольжения могут иметь различные формы и размеры в зависимости от их назначения.
Подшипники широко используются в различных областях, включая машиностроение, авиацию, автомобильную промышленность и другие. Они обеспечивают надёжную работу механизмов, уменьшают износ и продлевают срок службы оборудования.
Выберете из предложенного списка основные элементы строения подшипника и правильно расставьте их на рисунке.