Прочитайте текст. Найдите в нём сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Запишите номер этого предложения. (1)Готовился к наступлению и Лукашук с товарищами. (2)Было ещё темно, когда пушки открыли стрельбу, загромыхали танки. (3)За ними бросились в атаку пехотинцы. (4)Лукашук с товарищами тоже бежал и стрелял из автомата. (5)Он кинул гранату в немецкую траншею, хотел кинуть ещё, но не успел: пуля попала ему в грудь. (6)И он упал. (7)Когда Лукашук пришёл в сознание, он увидел санитара. (8)Санитар перевязал рану, положил Лукашука в фанерные саночки. (9)Саночки заскользили, заколыхались по снегу. (10)От этого тихого колыхания у Лукашука стала кружиться голова. (11)А он не хотел, чтобы голова кружилась, он хотел вспомнить, где видел этого санитара, рыжего и худого, в выношенной шинели.
Задание

Прочитайте текст. Найдите в нём сложное
предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.
Запишите номер этого предложения.

\(1\)Готовился
к наступлению и Лукашук с товарищами. \(2\)Было ещё темно,
когда пушки открыли стрельбу, загромыхали танки. \(3\)За ними бросились в атаку
пехотинцы. \(4\)Лукашук с товарищами тоже бежал и
стрелял из автомата. \(5\)Он кинул гранату в немецкую траншею, хотел кинуть ещё,
но не успел: пуля попала ему в грудь. \(6\)И он упал.
\(7\)Когда
Лукашук пришёл в сознание, он увидел санитара.
\(8\)Санитар перевязал рану, положил Лукашука в
фанерные саночки. \(9\)Саночки заскользили, заколыхались по снегу. \(10\)От этого
тихого колыхания у Лукашука стала кружиться голова.
\(11\)А он не хотел, чтобы голова кружилась, он хотел вспомнить, где видел этого
санитара, рыжего и худого, в выношенной шинели.