Прочитайте текст источника и заполните таблицу «Функции культуры». «Проблема функций культуры – одна из центральных в теории культуры, поскольку ее решение позволяет ответить на вопросы, зачем нужна культура и нужна ли она вообще. Решить вопрос о функциях культуры на уровне обыденного сознания невозможно: каждый будет приводить факты в защиту своей точки зрения. Любая из известных нам культур в разной мере способствует творчеству, свободе, и в то же время любая культура характеризуется определенным набором запретов, правил, препятствующих стремлению к неограниченной свободе. Поэтому сводить функцию культуры только к стимулированию творчества неправомерно. Важнейшей функцией культуры некоторые исследователи признают адаптационную функцию, т. е. приспособление к окружающей природе за счет использования человеком знаний, умений, навыков, накапливаемых и передаваемых от одного поколения к другому благодаря механизмам культуры. С точки зрения антропологического подхода главной функцией культуры является человекотворческая функция, то есть творение, созидание, формирование человека. Перечисление функций культуры можно продолжить. Однако при этом не надо забывать, что главной является витальная, жизнеобеспечивающая. Выполнять остальные функции культура имеет возможность в той мере, в какой она выполняет свою основную функцию». Функции культуры Определение Коммуникативная, Познавательная, Регулятивная, Гуманистическая, Социализации, Оценочная Развивает и совершенствует личность через общение. Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Формирует целостное представление о народе, стране, эпохе. Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Формирует систему норм и требований общества ко всем индивидам во всех областях жизни и деятельности. Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Формирует гуманистическое мировоззрение. Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Индивид усваивает систему знаний, норм, ценностей, приучается к социальным ролям, нормативному поведению. Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Осуществляет дифференциацию ценностей.
Задание

Прочитайте текст источника и заполните таблицу «Функции культуры».
«Проблема функций культуры – одна из центральных в теории культуры, поскольку ее решение позволяет ответить на вопросы, зачем нужна культура и нужна ли она вообще. Решить вопрос о функциях культуры на уровне обыденного сознания невозможно: каждый будет приводить факты в защиту своей точки зрения.
Любая из известных нам культур в разной мере способствует творчеству, свободе, и в то же время любая культура характеризуется определенным набором запретов, правил, препятствующих стремлению к неограниченной свободе. Поэтому сводить функцию культуры только к стимулированию творчества неправомерно.
Важнейшей функцией культуры некоторые исследователи признают адаптационную функцию, т. е. приспособление к окружающей природе за счет использования человеком знаний, умений, навыков, накапливаемых и передаваемых от одного поколения к другому благодаря механизмам культуры. С точки зрения антропологического подхода главной функцией культуры является человекотворческая функция, то есть творение, созидание, формирование человека.
Перечисление функций культуры можно продолжить. Однако при этом не надо забывать, что главной является витальная, жизнеобеспечивающая. Выполнять остальные функции культура имеет возможность в той мере, в какой она выполняет свою основную функцию».

Функции культуры Определение
Коммуникативная, Познавательная, Регулятивная, Гуманистическая, Социализации, Оценочная Развивает и совершенствует личность через общение.
Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Формирует целостное представление о народе, стране, эпохе.
Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Формирует систему норм и требований общества ко всем индивидам во всех областях жизни и деятельности.
Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Формирует гуманистическое мировоззрение.
Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Индивид усваивает систему знаний, норм, ценностей, приучается к социальным ролям, нормативному поведению.
Гуманистическая, Регулятивная, Коммуникативная, Социализации, Оценочная, Познавательная Осуществляет дифференциацию ценностей.