Прочитайте текст и выполните задание, выбрав из списка правильный вариант ответа, иллюстрирующий богатство и выразительность русского языка. Русский язык известен богатством, своей выразительностью и красотой. Русские поэты и писатели в своих произведениях используют всю выразительность и художественную образность языка с помощью тропов, приёмов и оборотов речи. Так, К.Д. Бальмонт в стихотворении «Камыши» («Полночной порою в болотной глуши / Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши.») использует . Звуки в художественном тексте можно передавать не только с помощью звукописи, но и с помощью , например, в стихотворении А.С. Пушкина «Зимний вечер» («То, как зверь, она завоет, / То заплачет, как дитя…»). помогают А.Н. Плещееву в стихотворении «Огни погасли в доме» создать атмосферу засыпающего дома («В своих кроватках детки / Заснули сладким сном.»). Река в стихотворении А.А. Фета «Вечер» оживает с помощью такого тропа, как («Далеко, в полумраке, луками / Убегает на запад река.»). Кроме изобразительно-выразительных средств языка, русский язык выразительным и ярким делают («Через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки.») и (глаза боятся, а руки делают), в которых заключена культура и история нашей страны. Синонимы позволяют передать мельчайшие оттенки смыслов, например: атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющих собою кристаллики льда, – ; вьюга, во время которой дует низовой ветер, – ; слой только что выпавшего снега – ; сильный ветер со снегом – . Суффиксы и приставки делают слова разными по стилистической окраске: нейтральное – ; книжное – ; разговорное – .
Задание

Прочитайте текст и выполните задание, выбрав из списка правильный вариант ответа, иллюстрирующий богатство и выразительность русского языка.

Русский язык известен богатством, своей выразительностью и красотой. Русские поэты и писатели в своих произведениях используют всю выразительность и художественную образность языка с помощью тропов, приёмов и оборотов речи. Так, К.Д. Бальмонт в стихотворении «Камыши» \(«Полночной порою в болотной глуши / Чуть слышно, бесшумно, шуршат камыши\.»\) использует ... . Звуки в художественном тексте можно передавать не только с помощью звукописи, но и с помощью ... , например, в стихотворении А.С. Пушкина «Зимний вечер» \(«То, как зверь, она завоет, / То заплачет, как дитя…»\). ... помогают А.Н. Плещееву в стихотворении «Огни погасли в доме» создать атмосферу засыпающего дома \(«В своих кроватках детки / Заснули сладким сном\.»\). Река в стихотворении А.А. Фета «Вечер» оживает с помощью такого тропа, как ... \(«Далеко, в полумраке, луками / Убегает на запад река\.»\). Кроме изобразительно-выразительных средств языка, русский язык выразительным и ярким делают ... \(«Через минуту проливной дождь вымочил меня до последней нитки\.»\) и ... \(глаза боятся, а руки делают\), в которых заключена культура и история нашей страны. Синонимы позволяют передать мельчайшие оттенки смыслов, например: атмосферные осадки в виде белых хлопьев, представляющих собою кристаллики льда, – ... ; вьюга, во время которой дует низовой ветер, – ... ; слой только что выпавшего снега – ... ; сильный ветер со снегом – ... . Суффиксы и приставки делают слова разными по стилистической окраске: нейтральное – ... ; книжное – ... ; разговорное – ... .