В пьесе «Мещанин во дворянстве» иронически-говорящи­ми становятся жесты и движения. Когда Журден танцует менуэт, то надевает шля­пу поверх колпака, выделывает забавные кренделя, нарушает такт, гнёт колени, дер­гает плечами, растопыривает руки, изгиба­ет корпус, явно нарушая рисунок медленного и чинного танца. Но подобно тому как сам герой «насмехается» над этим ме­нуэтом, устроители танцев иронически посмеиваются над мещанином. Какова роль балетных номеров, вводимых в антракты? Вводимые в антракты балетные номера словно призваны пластичес­ким языком сказать Журдену, что вот та розовая мечта, та сказка, которая для него неосуществима. Вводимые в антракты балетные номера словно призваны пластичес­ким языком сказать Журдену, что вот тот идеал, которого он может достичь. Вводимые в антракты балетные номера словно бы призваны пластичес­ким языком сказать Журдену, что вот антиидеал человека, которым не следует быть. Вводимые в антракты балетные номера словно бы призваны пластичес­ким языком сказать Журдену, что вот шаблон, которому старается соответствовать каждый дворянин.
Задание

Прочитайте текст и выполните задание.

В пьесе «Мещанин во дворянстве» иронически-говорящи­ми становятся жесты и движения. Когда Журден танцует менуэт, то надевает шля­пу поверх колпака, выделывает забавные кренделя, нарушает такт, гнёт колени, дер­гает плечами, растопыривает руки, изгиба­ет корпус, явно нарушая рисунок медленного и чинного танца. Но подобно тому как сам герой «насмехается» над этим ме­нуэтом, устроители танцев иронически посмеиваются над мещанином.

Какова роль балетных номеров, вводимых в антракты?

  • Вводимые в антракты балетные номера словно призваны пластичес­ким языком сказать Журдену, что вот та розовая мечта, та сказка, которая для него неосуществима.
  • Вводимые в антракты балетные номера словно призваны пластичес­ким языком сказать Журдену, что вот тот идеал, которого он может достичь.
  • Вводимые в антракты балетные номера словно бы призваны пластичес­ким языком сказать Журдену, что вот антиидеал человека, которым не следует быть.
  • Вводимые в антракты балетные номера словно бы призваны пластичес­ким языком сказать Журдену, что вот шаблон, которому старается соответствовать каждый дворянин.