Задание

Прочитайте текст и выполните задание.

Наличные и безналичные деньги.

Маруся смотрит телеуроки по финансовой грамотности. Из одного урока она узнала, что расплачиваться за совершённую покупку в магазине или кафе можно банковскими чеками. Оплата с помощью чека – такая же безналичная оплата, как и оплата с помощью пластиковых банковских карт. При желании человек, у которого есть банковский счёт, может получить чековую книжку и выписывать чек продавцу на сумму своей покупки. Полученный чек продавец предъявляет в банк, который ему выдаёт указанную в чеке сумму.

Маруся собралась в магазин за лентами и цветной бумагой, которыми класс решил украсить актовый зал для поздравления учителей с праздником «День учителя». Стоя в дверях, она задумалась, что лучше взять: наличные деньги, которые на покупку собрали одноклассники, или банковскую карту. Подумав, она решила взять наличные.
Почему Маруся решила, что рациональнее воспользоваться наличными деньгами?

  • Используя банковскую карту, можно совершить незапланированную покупку.
  • Используя банковскую карту, можно купить более дорогие ленты и бумагу и потрать больше, чем было собрано денег.
  • В магазине может не оказаться платёжного терминала, без которого карта не работает.
  • Банковскую карту можно потерять.
  • У детей могут не принять банковскую карту.