На уроке литературы, анализируя произведение Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Василий на примерах из текста перечислил способы выражения авторской позиции. Соотнесите примеры из произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и способы (средства) выражения авторской позиции, зависав в графы цифры, соответствующие буквам. Способы (средства) выражения авторской позиции 1. Побудительные предложения 2. Герой-идеолог, персонаж, напрямую выражающий авторскую позицию 3. Использование изобразительно-выразительных средств 4. Оценочная лексика Примеры из произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» А. Этот смех для меня — точно родник в пустыне. Б. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету. В. Да, это была ужасная кокетка! Г. Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. А Б В Г
Задание

Прочитайте текст и выполните задание.
На уроке литературы, анализируя произведение Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц», Василий на примерах из текста перечислил способы выражения авторской позиции.

Соотнесите примеры из произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц» и способы \(средства\) выражения авторской позиции, зависав в графы цифры, соответствующие буквам.

Способы \(средства\) выражения авторской позиции
1. Побудительные предложения
2. Герой-идеолог, персонаж, напрямую выражающий авторскую позицию
3. Использование изобразительно-выразительных средств
4. Оценочная лексика

Примеры из произведения Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
А. Этот смех для меня — точно родник в пустыне.
Б. Встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу же приведи в порядок свою планету.
В. Да, это была ужасная кокетка!
Г. Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

А Б В Г