Задание

Прочитайте текст и выполните задание.
Был большой разговор о том, что нужно беречь каждую секунду.
Сначала выступал Год. Он подробно остановился на общих проблемах времени, сравнил время в прошлые времена со временем в наше время, а в заключение, когда время его истекло, сказал, что нужно беречь каждую секунду.
День, который выступал вслед за ним, вкратце повторил основные положения Года и, так как времени на другое у него не оставалось, закончил своё выступление тем, что надо беречь каждую секунду.
Час во всём был согласен с предыдущими ораторами. Впрочем, за недостатком времени, ему пришлось изложить своё согласие в самом сжатом виде. Минута успела только напомнить, что нужно беречь каждую секунду. В самом конце слово дали Секунде.
— Нужно беречь, — сказала Секунда и — кончилась. Не уберегли Секунду, не уберегли. Видно, мало всё-таки говорили об этом. \(Феликс Кривин\)
На уроке английского языка вас попросили кратко передать содержание сказки Ф. Кривина на английском языке. А для заголовка — подобрать английский вариант русской пословицы. Выберите из предложенных пословиц ту, которая точнее всего отражала бы суть сказки.

  • Lost time is never found again. / Потерянное время не возвратить.
  • Time rolls his ceaseless course. / Время беспрестанно стремится вперёд.
  • Time is a great healer. / Время – лучший лекарь.
  • There is no time like the present. / Куй железо, пока горячо.