Прочитайте текст и выполните задание.
\(1\)От дачи Петя направился к морю. \(2\)Степь обрывалась вниз.
\(3\)Мальчик постоял на краю. \(4\)Голову закружило пьянящее ощущение простора, чувство погружения в мечту. \(5\)Он уже видел себя одиноким Робинзоном... \(6\)Он оглядывал чужой океан с высокого берега тропического острова.
\(7\)Узкая дорожка вела зигзагами вниз, к пляжу. \(8\)До поворота мальчик ещё кое-как притормаживал и хватался руками за сухие нитки корней. \(9\)Но удержаться на откосе было невозможно.
\(10\)Он радостно закричал во всё горло и ринулся по дорожке вниз. \(11\)Мальчик‚ делая огромные прыжки по громадным ступеням естественной лестницы, со всего маху вылетел на холодный песок берега.
В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.
1. Море – часть Мирового океана, более или менее обособленная сушей или возвышенностями подводного рельефа. Море раскинулось до горизонта.
2. Край – страна, область, местность. Певчие птицы замолкли — улетели в тёплые края.
3. Высокий – очень хороший по качеству; отличный. Высокое мастерство. Высокая оценка.
4. Корень – внутренняя, находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя. Корень зуба.
5. Берег – край земли у водной поверхности. Берег реки.