Задание

Прочитайте текст и выполните задание.
\(1\)Написание «жи», «ши», известное каждому человеку со времён начальной школы, является отнюдь не случайным: даже сейчас в речи ещё можно слышать мягкий

\[ж’\]
— <…>, в словах «дрожжи», «вожжи», «визжит», а в древнерусском языке шипящие
\[ж’\]
,
\[ш’\]
,
\[ч’\]
, а также звук
\[ц’\]
были мягкими во всех случаях. \(2\)В письменных источниках с XIV века появляются написания «жы» и «шы» \(«жывотъ», «слышышь» и т\. п\.\), свидетельствующие о том, что к этому времени
\[ж\]
и
\[ш\]
стали произноситься твёрдо. \(3\)Однако грамотные люди в большинстве своём продолжали писать по-прежнему: «жи» и «ши», и в результате эта традиция закрепилась в правилах современной орфографии; а несколько позже отвердел и мягкий звук
\[ц’\]
, но во многих словах до сих пор сохраняется древнее написание «ци».

Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ЯЗЫК. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом \(1\) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ЯЗЫК, -а, м.
1) Совокупность средств выражения в словесном творчестве, основанных на общенародной словарно-грамматической системе. Язык Пушкина. Язык художественной литературы.
2) Речь, способность говорить. Лишиться языка.
3) То, что выражает, объясняет собой что-нибудь \(о предметах, явлениях, о звуках животных\). Язык цветов.
4) Система звуковых и словарно-грамматических средств, закрепляющих результаты работы мышления и являющихся орудием общения людей, обмена мыслями и взаимного понимания в обществе. Владеть несколькими языками.
5) Пленный, от которого можно получить нужные сведения. Захватить языка.