Прочитайте текст и вставьте на места пропусков слова \(словосочетания\) из приведённого списка.
Учитель на уроке, используя две одинаковые лёгкие палочки и кусок шёлковой ткани, последовательно провёл два опыта по электризации. В первом опыте, взяв одну из палочек, учитель потёр друг о друга шёлковую ткань и эту палочку, после чего ученики могли наблюдать взаимное притяжение между палочкой и куском ткани \(рис\. 1\).
Это объясняется тем, что и палочка, и ткань ... , причём они приобретают ... заряды. А, как известно, взаимодействие разноимённых зарядов заключается в их взаимном ... .
Во втором опыте после поочерёдного натирания о ткань обе палочки стали взаимно отталкиваться друг от друга \(рис\. 2\). Так происходит потому, что обе палочки после натирания их одним и тем же куском ткани приобрели ... электрические заряды. Взаимодействие же таких зарядов заключается в их взаимном отталкивании.