Задание
Прочитайте текст и озаглавьте его.
Сформулируйте микротему каждого абзаца, рядом с номероми абзацев запишите микротемы.
Природа – это мир, полный тайн, загадок, красоты, мир, где понятие "радость жизни" вдруг становится почти осязаемым\. Природа в картинах талантливых художников, поэтов, прозаиков открывает нам новый мир, волнует своей неповторимостью, своим напоминанием – не губите красоту вокруг себя\. В природе есть волшебство, своя чарующая прелесть, которая лечит душу, приобщая её к прекрасному мигу осознания себя частицей Вселенной\.
Природа – законодатель вкуса, красоты, совершенства\. По её эталонам мы, например, называем цвета\. Вспомним\-ка вместе: вишнёвый, сиреневый, брусничный, малиновый, розовый, табачный, горчичный, шафрановый, гороховый, гранатовый, оранжевый, фиолетовый, клюквенный, персиковый, соломенный, бирюзовый \(камешек – бирюза\), коричневый \(от слова "корица" – кора\) и так далее\. В блокноте у меня записаны названия более трёх десятков цветов\. Почти все они в истоке природные: цветок, плод, камень\. Назовите цвет, и каждый сразу его представит, ибо знает природный его эталон\.
В природе проходит воспитание художников\. Натюрморт в переводе – "мёртвая натура"\. А вот на подиуме студии стоит натурщица, и будущие живописцы улавливают гармонию линий, постигают передачу красками "телесного цвета"\. Обязательны у художников выезды "на натуру"\. Природа выращивает в человеке чувство прекрасного\. Ею проверяются все эксперименты творцов\.
Номер абзаца Микротема
№ 1 __________________________________________________________________________________________________
№ 2 __________________________________________________________________________________________________
№ 3 __________________________________________________________________________________________________