Прочитайте текст и определите, какие ДВА утверждения НЕВЕРНЫ. (1)Появившись значительно позже, чем фольклор, художественная литература всегда, в той или иной степени, использовала его опыт: темы, жанры, сюжеты, приёмы – отличные в разные эпохи. (2)Так, сюжеты античной литературы опираются на мифы. (3)В европейской и русской литературах появляются авторские сказки и песни, баллады. (4)За счёт фольклора постоянно обогащается литературный язык, < …> в произведениях устного народного творчества много старинных и диалектных слов. (5)Постепенно какие-то слова входят в разговорную, а затем в литературную речь. (6)Не случайно Пушкин призывал: "Читайте простонародные сказки, молодые писатели, чтобы видеть свойства русского языка". Предложения (1) и (2) связаны при помощи вводного слова и форм слова. Предложения (2) и (3) связаны с предложением (1) параллельной связью. Данный текст относится к художественному стилю. В предложении (5) использован эпитет. В предложении (6) представлено рассуждение. В предложении (6) употреблено цитирование.
Задание

Прочитайте текст и определите, какие ДВА утверждения НЕВЕРНЫ.
\(1\)Появившись значительно позже, чем фольклор, художественная литература всегда, в той или иной степени, использовала его опыт: темы, жанры, сюжеты, приёмы – отличные в разные эпохи. \(2\)Так, сюжеты античной литературы опираются на мифы. \(3\)В европейской и русской литературах появляются авторские сказки и песни, баллады. \(4\)За счёт фольклора постоянно обогащается литературный язык, < …> в произведениях устного народного творчества много старинных и диалектных слов. \(5\)Постепенно какие-то слова входят в разговорную, а затем в литературную речь. \(6\)Не случайно Пушкин призывал: "Читайте простонародные сказки, молодые писатели, чтобы видеть свойства русского языка".

  • Предложения \(1\) и \(2\) связаны при помощи вводного слова и форм слова.
  • Предложения \(2\) и \(3\) связаны с предложением \(1\) параллельной связью.
  • Данный текст относится к художественному стилю.
  • В предложении \(5\) использован эпитет.
  • В предложении \(6\) представлено рассуждение.
  • В предложении \(6\) употреблено цитирование.