Прочитайте текст и фрагмент рецензии, составленной на его основе. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка, выпишите цифры без пробелов и запятых.
\(1\)Дети видят мир не так, как взрослые. \(2\)У нас, даже если мы и восторгаемся закатом, птичками или кошками, – это больше так, замыленные восторги. \(3\)А дети сливаются со всей этой красотой. \(4\)Они не вне, а внутри неё.
\(5\)Однажды на листочке бумаги мой сын Серёжа нарисовал двух котов, собирающих в лесу грибы. \(6\)Большой кот и котёнок шли, держась за руки. \(7\)Да-да, не за лапы, а за руки. \(8\)Шли по-человечески на двух ногах и с корзинками. \(9\)Сквозь детскую наивность проглядывала живая реальность. \(10\)Кот и котик явно изображали нас с Серёжей.
\(11\)Острота и незамыленность в детском взгляде – это ещё не всё. \(12\)Он обладает также и «микроскопными» свойствами, позволяющими замечать усы комара, крылья мухи, песчинки, сахаринки… \(13\)Жучков-паучков, травинки, цветочки я показывал сыну, когда он был ещё младенцем. \(14\)Вместо ярких и безвкусных пластмассовых погремушек я вешал перед ним на ниточке осенние листья клёна, цветы по сезону, шишки еловые да сосновые. \(15\)И видел его явное удовольствие от них.
\(16\)Лет с пяти-шести я стал рисовать с ним на пару. \(17\)Я рисовал то, что он не мог, а потом отдавал дорисовывать то, что ему хотелось. \(18\)А затем оставлял наедине с нашей общей работой.
\(19\)Кошки и котята дома у нас не переводились. \(20\)Цветы, попугайчики. \(21\)Да и в деревне он жил подолгу. \(22\)Лес настоящий, речка Смородинка, старые домики. \(23\)Громадные берёзы и вётлы. \(24\)Колодец, родник. \(25\)Словом, природа во всём стихийном многообразии. \(26\)Были грозы страшные, и закаты-рассветы росные, град. \(27\)Был даже смерч настоящий, что на его глазах сломал высоченную берёзу. \(28\)А какие туманы в полнолуние мы с ним видели!
\(29\)Помнится, показал я Серёже в сильную лупу снежинки на улице. \(30\)Нашёл фотографии в книгах. \(31\)И сказал, что среди миллионов снежинок одинаковых никогда не будет. \(32\)Серёжа это понял и стал уже по-другому смотреть на это белое чудо. \(33\)И рисовать. \(34\)Вот отсюда и сюжеты его картинок появлялись. \(35\)Могут спросить, мол, почему он так много кошек рисует и… сорок? \(36\)Просто у нас их много, и он вместе с нами их любит. \(37\)А черепашек-ниндзя или динозавров, не говоря уж о телепузиках, он никогда не рисовал.
\(38\)Флоренский писал своей дочери в 1937 году из Соловецкого лагеря: \(39\)«Секрет творчества – в сохранении юности. \(40\)Секрет гениальности – в сохранении детства, детской конституции на всю жизнь… \(41\)Эта-то конституция и даёт гению объективное восприятие мира… и потому оно цельно и реально. \(42\)Иллюзорное, как бы блестяще оно ни было, никогда не может быть названо гениальным. \(43\)Ибо суть гениального мировосприятия – проникновение в сущность вещей, а суть иллюзорного – в закрытии от себя реальности». \(По Д\. Утенкову\)
«Журналист Д. Утенков делает выводы, наблюдая за своим сыном Сергеем. Убедительность, глубину и художественность авторских размышлений помогают усилить разнообразные приёмы, ведущими среди которых стали \(А\)___________ \(предложения 2–3\), \(Б\)______________ \(предложения 39–43\). А \(В\)___________ \(предложения 14–15; предложения 32–33\) – приём, ярко выражающий особую авторскую интонацию в тексте. Поэтичность речи придают тропы, среди которых – \(Г\)_______ \(предложения 3–4\)».
Список терминов:
1) градация
2) противопоставление
3) вопросно-ответная форма изложения
4) анафора
5) цитирование
6) парцелляция
7) эпитет
8) ирония
9) метафора