(1)Пшеница имеет большое значение примерно для половины человечества. (2)Источники происхождения этой культуры, по мнению академика Н.И. Вавилова, находились в Азии и Средиземноморье. (3)Отсюда она постепенно распространилась по всему свету, и в наши дни мировое пшеничное поле охватывает все обитаемые континенты. (4)Главный пшеничный пояс протягивается в Северном полушарии; меньший по размерам — в Южном. (5)Получается, что нет ни одного месяца в году, в котором в той или иной части земного шара не производилась бы уборка этой культуры. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов без пробелов и знаков препинания. 1) В предложении 1 грамматическая основа — имеет значение. 2) Предложение 2 осложнено вводной конструкцией. 3) Предложение 3 простое, осложнённое однородными сказуемыми. 4) Вторая часть предложения 4 — неполное предложение. 5) Предложение 5 сложноподчинённое с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных.
Задание

Прочитайте текст.

\(1\)Пшеница имеет большое значение примерно для половины человечества. \(2\)Источники происхождения этой культуры, по мнению академика Н.И. Вавилова, находились в Азии и Средиземноморье. \(3\)Отсюда она постепенно распространилась по всему свету, и в наши дни мировое пшеничное поле охватывает все обитаемые континенты. \(4\)Главный пшеничный пояс протягивается в Северном полушарии; меньший по размерам  — в Южном. \(5\)Получается, что нет ни одного месяца в году, в котором в той или иной части земного шара не производилась бы уборка этой культуры.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов без пробелов и знаков препинания.

1) В предложении 1 грамматическая основа  — имеет значение.
2)  Предложение 2 осложнено вводной конструкцией.
3)  Предложение 3 простое, осложнённое однородными сказуемыми.
4)  Вторая часть предложения 4  — неполное предложение.
5)  Предложение 5 сложноподчинённое с параллельным \(неоднородным\) подчинением придаточных.