Задание

Прочитайте текст.

\(1\)Образование... \(2\)Это слово имеет великое множество определений. \(3\)Существует мнение, что образование – погру­жение человека в прошлое, насто­ящее, будущее культуры. \(4\)Прошлое – это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, кото­рый постепенно складывался в течение многих веков у того или иного народа, нации. \(5\)Настоящее – это та реальность, которая окружает человека и создаётся им на протяжении его собственной жизни. \(6\)Будущее – это надежды, выраженные разными способами. \(7\)В основании такой мечты – образцы культуры. \(8\)Каждый момент жизни человека, начиная с младенчества, – момент освое­ния им культуры. \(9\)И этот момент должен быть красив, как метко говорят скульпторы, «он не может быть безобразным, но и не может быть без образа». \(10\)Может быть, в само слово «образование» и заложили это представление: способность осознать мир через образы, которые создаёт сам че­ловек. \(11\)Образ отношений, образ предметно-материального мира, другими словами, образ Я плюс образ Мира и моих способов взаимодействия с этим миром.
\(12\)Каков должен быть объём тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? \(13\)Каждый решает для себя. \(14\)Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забывается».

Среди предложений 1–11 найдите предложение с обособленным определением. Укажите номер этого предложения.