(1) В нашей стране встречаются разные виды рябины, и обитает она во всех зонах. (2)Особенно удивительная рябина домашняя, которая растёт в Крыму. (3)Листья у неё похожи на листья обыкновенной рябины, плоды же по форме и величине вполне сравнимы с плодами дикой груши или яблони. (4)Созревая в октябре, они обретают зеленую окраску, а потом буреют. (5)По сахаристости они приближаются к плодам дикого винограда. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов без пробелов и запятых. 1) Виды рябины встречаются (предложение 1) 2) Которая растёт (предложение 2) 3) Плоды сравнимы (предложение 3) 4) Они обретают окраску (предложение 4) 5) Приближаются (предложение 5)
Задание

Прочитайте текст.
\(1\) В нашей стране встречаются разные виды рябины, и обитает она во всех зонах.
\(2\)Особенно удивительная рябина домашняя, которая растёт в Крыму. \(3\)Листья у неё похожи на листья обыкновенной рябины, плоды же по форме и величине вполне сравнимы с плодами дикой груши или яблони. \(4\)Созревая в октябре, они обретают зеленую окраску, а потом буреют. \(5\)По сахаристости они приближаются к плодам дикого винограда.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов без пробелов и запятых.
1) Виды рябины встречаются \(предложение 1\)
2) Которая растёт \(предложение 2\)
3) Плоды сравнимы \(предложение 3\)
4) Они обретают окраску \(предложение 4\)
5) Приближаются \(предложение 5\)