(1) Часами он бродил после бури по берегу и спасал, кого ещё можно спасти. (2) Он радовался, видя, как рыба, брошенная в воду, уплывала, весело махнув хвостом. (3) Он радовался каждый раз, когда полууснувшие рыбы, плававшие в воде боком или брюшком, в конце концов оживали. (4) Подбирая на берегу большую рыбу, Ихтиандр нёс её к воде. (5) Рыба трепетала в его руках, а он смеялся и уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания. 1) Он бродил (предложение 1) 2) Рыба уплывала (предложение 2) 3) Он радовался (предложение 3) 4) Ихтиандр нес её (предложение 4) 5) Он уговаривал не биться и потерпеть (предложение 5)
Задание

Прочитайте текст.
\(1\) Часами он бродил после бури по берегу и спасал, кого ещё можно спасти. \(2\) Он радовался, видя, как рыба, брошенная в воду, уплывала, весело махнув хвостом. \(3\) Он радовался каждый раз, когда полууснувшие рыбы, плававшие в воде боком или брюшком, в конце концов оживали. \(4\) Подбирая на берегу большую рыбу, Ихтиандр нёс её к воде. \(5\) Рыба трепетала в его руках, а он смеялся и уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного.
Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания.
1) Он бродил \(предложение 1\)
2) Рыба уплывала \(предложение 2\)
3) Он радовался \(предложение 3\)
4) Ихтиандр нес её \(предложение 4\)
5) Он уговаривал не биться и потерпеть \(предложение 5\)