Прочитайте стихотворение Юрия Давидовича Левитанского "О свободном стихе" и выполните задание. О свободном стихе — Что? — говорят. — Свободный стих? Да он традиции не верен! Свободный стих неправомерен! Свободный стих — негодный стих! Его, по сути говоря, эстеты выдумали, снобы, лишив метрической основы, о рифме уж не говоря!.. Но право же, не в этом суть, и спорить о свободе метра — как спорить о свободе ветра, решая, к а к он должен дуть. Всё это праздные слова. Вам их диктует самомненье. Как можно ставить под сомненье его исконные права! Нет, ветер, дождь или трава свободны по своей природе — а стих, он тоже в этом роде, его природа такова. И как ни требовал бы стих к себе вниманья и заботы — всё дело в степени свободы, которой в нём поэт достиг. Вот Пушкина свободный стих. Он угрожающе свободен. Он оттого и неугоден царям и раздражает их. Но вы смотрите, как он жжёт сердца глаголами своими! А как свободно правит ими! И не лукавит! И не лжёт! О, только б не попутал бес, и стих по форме и по мысли свободным был бы в э т о м смысле, а там — хоть в рифму или без! Заполните пропуски в следующем предложении. В произведении "О свободном стихе" читатель обнаруживает отсылку сразу к двум объектам: во-первых, это , а во-вторых, намёк на творческую манеру (И.Э. Пристром).
Задание

Прочитайте стихотворение Юрия Давидовича Левитанского "О свободном стихе" и выполните задание.

О свободном стихе

— Что? — говорят. — Свободный стих?
Да он традиции не верен!
Свободный стих неправомерен!
Свободный стих — негодный стих!

Его, по сути говоря,
эстеты выдумали, снобы,
лишив метрической основы,
о рифме уж не говоря!..

Но право же, не в этом суть,
и спорить о свободе метра —
как спорить о свободе ветра,
решая, к а к он должен дуть.

Всё это праздные слова.
Вам их диктует самомненье.
Как можно ставить под сомненье
его исконные права!

Нет, ветер, дождь или трава
свободны по своей природе —
а стих,
он тоже в этом роде,
его природа такова.

И как ни требовал бы стих
к себе вниманья и заботы —
всё дело в степени свободы,
которой в нём поэт достиг.

Вот Пушкина свободный стих.
Он угрожающе свободен.
Он оттого и неугоден
царям и раздражает их.

Но вы смотрите, как он жжёт
сердца глаголами своими!
А как свободно правит ими!
И не лукавит! И не лжёт!

О, только б не попутал бес,
и стих по форме и по мысли
свободным был бы
в э т о м смысле,
а там — хоть в рифму или без!

Заполните пропуски в следующем предложении.

В произведении "О свободном стихе" читатель обнаруживает отсылку сразу к двум объектам: во-первых, это ... , а
во-вторых, намёк на творческую манеру ... \(И\.Э\. Пристром\).