Прочитайте стихотворение В.Н. Соколова "Студёный май. Ещё на ветках зябли..." и выполните задание. Студёный май. Ещё на ветках зябли Ночами почки. Но земля цвела. Я деревянный вырезал кораблик И прикрепил два паруса-крыла. И вот, по бликам солнечным кочуя, По ледяной, по выпуклой реке На ненадёжных парусах вкосую Он уплывал куда-то налегке. Не сознавая важности минуты, Я не прощался, шапкой не махал, Но так мне было грустно почему-то, Как будто впрямь кого-то провожал. А в синеве, где, выйдя в путь далёкий, Смешалась с небом талая вода, Качался парус детства одинокий И льдинкой белой таял навсегда... Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном стихотворении. Запишите в порядке следования цифры, под которыми они указаны. 1) инверсия 2) аллитерация 3) олицетворение 4) неологизм 5) эпитет
Задание

Прочитайте стихотворение В.Н. Соколова "Студёный май. Ещё на ветках зябли..." и выполните задание.
Студёный май. Ещё на ветках зябли
Ночами почки. Но земля цвела.
Я деревянный вырезал кораблик
И прикрепил два паруса-крыла.

И вот, по бликам солнечным кочуя,
По ледяной, по выпуклой реке
На ненадёжных парусах вкосую
Он уплывал куда-то налегке.

Не сознавая важности минуты,
Я не прощался, шапкой не махал,
Но так мне было грустно почему-то,
Как будто впрямь кого-то провожал.

А в синеве, где, выйдя в путь далёкий,
Смешалась с небом талая вода,
Качался парус детства одинокий
И льдинкой белой таял навсегда...
Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в данном стихотворении. Запишите в порядке следования цифры, под которыми они указаны.
1) инверсия
2) аллитерация
3) олицетворение
4) неологизм
5) эпитет