Прочитайте стихотворение У. Шекспира "Сонет 116" (перевод С.Я. Маршака) и выполните задание. Сонет 116 Мешать соединенью двух сердец Я не намерен. Может ли измена Любви безмерной положить конец? Любовь не знает убыли и тлена. Любовь — над бурей поднятый маяк, Не меркнущий во мраке и тумане. Любовь — звезда, которою моряк Определяет место в океане. Любовь — не кукла жалкая в руках У времени, стирающего розы На пламенных устах и на щеках, И не страшны ей времени угрозы. А если я не прав и лжёт мой стих, То нет любви — и нет стихов моих! Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств, использованных в тексте стихотворения. Запишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны. 1) эпитет 2) оксюморон 3) гротеск 4) анафора 5) риторический вопрос
Задание

Прочитайте стихотворение У. Шекспира "Сонет 116" \(перевод С\.Я\. Маршака\) и выполните задание.
Сонет 116

Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен. Может ли измена
Любви безмерной положить конец?
Любовь не знает убыли и тлена.

Любовь — над бурей поднятый маяк,
Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь — звезда, которою моряк
Определяет место в океане.

Любовь — не кукла жалкая в руках
У времени, стирающего розы
На пламенных устах и на щеках,
И не страшны ей времени угрозы.

А если я не прав и лжёт мой стих,
То нет любви — и нет стихов моих!
Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств, использованных в тексте стихотворения. Запишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны.
1) эпитет
2) оксюморон
3) гротеск
4) анафора
5) риторический вопрос