Прочитайте стихотворение М.И. Цветаевой "Кто создан из камня, кто создан из глины..." и выполните задание. Кто создан из камня, кто создан из глины, — А я серебрюсь и сверкаю! Мне дело — измена, мне имя — Марина, Я — бренная пена морская. Кто создан из глины, кто создан из плоти — Тем гроб и нагробные плиты… — В купели морской крещена — и в полёте Своём — непрестанно разбита! Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети Пробьётся моё своеволье. Меня — видишь кудри беспутные эти? — Земною не сделаешь солью. Дробясь о гранитные ваши колена, Я с каждой волной — воскресаю! Да здравствует пена — весёлая пена — Высокая пена морская! Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении. Запишите цифры, под которыми они указаны, в порядке возрастания. 1) эпитет 2) повтор 3) аллитерация 4) сравнение 5) оксюморон
Задание

Прочитайте стихотворение М.И. Цветаевой "Кто создан из камня, кто создан из глины..." и выполните задание.
Кто создан из камня, кто создан из глины, —
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело — измена, мне имя — Марина,
Я — бренная пена морская.

Кто создан из глины, кто создан из плоти —
Тем гроб и нагробные плиты…
— В купели морской крещена — и в полёте
Своём — непрестанно разбита!

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьётся моё своеволье.
Меня — видишь кудри беспутные эти? —
Земною не сделаешь солью.

Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной — воскресаю!
Да здравствует пена — весёлая пена —
Высокая пена морская!
Из приведённого ниже перечня выберите все названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении. Запишите цифры, под которыми они указаны, в порядке возрастания.
1) эпитет
2) повтор
3) аллитерация
4) сравнение
5) оксюморон