Прочитайте приведённый текст и выполните задание. При выполнении задания ответ необходимо дать в виде слова или сочетания слов в именительном падеже.
«На другой день Герде опять позволили играть в чудесном цветнике на солнце. Так прошло много дней. Герда знала теперь каждый цветочек, но как ни много их было, ей всё-таки казалось, что какого-то недостаёт, только какого же?...
…Но каждый цветок грелся на солнышке и думал только о собственной своей сказке или истории. Много их выслушала Герда, но ни один из цветков не сказал ни слова о Кае.
И Герда пошла к одуванчику, сиявшему в блестящей зелёной траве.
— Ты, маленькое ясное солнышко! – сказала ему Герда. – Скажи, не знаешь ли ты, где мне искать моего названого братца?
Одуванчик засиял ещё ярче и взглянул на девочку. Какую же песенку спел он ей? Увы! И в этой песенке ни слова не говорилось о Кае!»
Какое изобразительно-выразительное средство языка используется в приведённых предложениях: «Но каждый цветок грелся на солнышке и думал только о собственной своей сказке или истории», «Одуванчик засиял ещё ярче и взглянул на девочку»?