Прочитайте приведённое ниже стихотворение и выполните задание. Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковский летом на даче (фрагмент) <…> В окошки, А мне, ты думаешь, в двери, светить в щель войдя, легко? валилась солнца масса, – Поди, попробуй – ввалилось; А вот идёшь – дух переведя, взялось идти, заговорило басом: идёшь – и светишь в оба!» «Гоню обратно я огни Болтали так до темноты – впервые с сотворенья. до бывшей ночи то есть Ты звал меня? Какая тьма уж тут? Чаи гони, На «ты» гони, поэт, варенье!» мы с ним, совсем освоясь. Слеза из глаз у самого – И скоро, жара с ума сводила, дружбы не тая, но я ему – бью по плечу его я. на самовар: А солнце тоже: «Ну что ж, «Ты да я, садись, светило!» нас, товарищ, двое! Чёрт дернул дерзости мои Пойдём, поэт, орать ему, – взорим, сконфужен, вспоём я сел на уголок скамьи, у мира в сером хламе. боюсь – не вышло б хуже! Я буду солнце лить своё, Но странная из солнца ясь а ты – своё, струилась, – стихами». и, степенность Стена теней, забыв, ночей тюрьма сижу, разговорясь под солнц двустволкой пала. с светилом постепенно. Стихов и света кутерьма – Про то, сияй во что попало! про это говорю, Устанет то, что-де заела Роста, и хочет ночь а солнце: прилечь, «Ладно, тупая сонница. не горюй, смотри на вещи просто! Вдруг – я светить – во всю светаю мочь – и никаких гвоздей! и снова день трезвонится. Вот лозунг мой – Светить всегда, И солнца! светить везде, (В.В. Маяковский, 1920) до дней последних донца, Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в начале данного фрагмента – от слов «В окошки…» до слов «…не вышло б хуже». Ука­жи­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1) сарказм 2) инверсия 3) звукопись 4) сравнение 5) анафора
Задание

Прочитайте приведённое ниже стихотворение и выполните задание.

Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковский летом на даче \(фрагмент\)
<…> В окошки, А мне, ты думаешь,
в двери, светить
в щель войдя, легко?
валилась солнца масса, – Поди, попробуй –
ввалилось; А вот идёшь –
дух переведя, взялось идти,
заговорило басом: идёшь – и светишь в оба!»
«Гоню обратно я огни Болтали так до темноты –
впервые с сотворенья. до бывшей ночи то есть
Ты звал меня? Какая тьма уж тут?
Чаи гони, На «ты»
гони, поэт, варенье!» мы с ним, совсем освоясь.
Слеза из глаз у самого – И скоро,
жара с ума сводила, дружбы не тая,
но я ему – бью по плечу его я.
на самовар: А солнце тоже:
«Ну что ж, «Ты да я,
садись, светило!» нас, товарищ, двое!
Чёрт дернул дерзости мои Пойдём, поэт,
орать ему, – взорим,
сконфужен, вспоём
я сел на уголок скамьи, у мира в сером хламе.
боюсь – не вышло б хуже! Я буду солнце лить своё,
Но странная из солнца ясь а ты – своё,
струилась, – стихами».
и, степенность Стена теней,
забыв, ночей тюрьма
сижу, разговорясь под солнц двустволкой пала.
с светилом постепенно. Стихов и света кутерьма –
Про то, сияй во что попало!
про это говорю, Устанет то,
что-де заела Роста, и хочет ночь
а солнце: прилечь,
«Ладно, тупая сонница.
не горюй,
смотри на вещи просто!
Вдруг – я светить –
во всю светаю мочь – и никаких гвоздей!
и снова день трезвонится. Вот лозунг мой –
Светить всегда, И солнца!
светить везде, \(В\.В\. Маяковский, 1920\)
до дней последних донца,

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в начале данного фрагмента – от слов «В окошки…» до слов «…не вышло б хуже». Ука­жи­те их но­ме­ра в по­ряд­ке воз­рас­та­ния без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
1) сарказм
2) инверсия
3) звукопись
4) сравнение
5) анафора