Прочитайте притчу о шести слепцах. И было шесть слепцов, И решили они узнать, Что такое слон... Первый приблизился к слону И коснулся его Ноги: "Все ясно: Слон — это Дерево". "Нет!" — сказал второй,— "Слон похож на Копье",— Он дотронулся до Бивня. Третий пощупал огромный Бок, Удивился и воскликнул: "О чем Вы все говорите, слон — это стена". Четвертый протянул руку к Хоботу И долго тряс его: "Вы все рехнулись, слон — это же, очевидно, Змея". Пятый с трудом дотянулся до Уха И озадаченно воскликнул: "Вы все неправы, слон похож на Веер". И, наконец, шестой, схватившись за Хвост, Твердо сказал: "Слон — это Веревка". И они еще долго спорили, И хотя каждый из них был прав, Все вместе они заблуждались... Какие методы познания иллюстрирует эта притча?
Задание

Прочитайте притчу о шести слепцах.

И было шесть слепцов,
И решили они узнать,
Что такое слон...
Первый приблизился к слону
И коснулся его Ноги:
"Все ясно: Слон — это Дерево".
"Нет!" — сказал второй,—
"Слон похож на Копье",—
Он дотронулся до Бивня.
Третий пощупал огромный Бок,
Удивился и воскликнул:
"О чем Вы все говорите, слон — это стена".
Четвертый протянул руку к Хоботу
И долго тряс его:
"Вы все рехнулись, слон — это же, очевидно, Змея".
Пятый с трудом дотянулся до Уха
И озадаченно воскликнул:
"Вы все неправы, слон похож на Веер".
И, наконец, шестой, схватившись за Хвост,
Твердо сказал:
"Слон — это Веревка".
И они еще долго спорили,
И хотя каждый из них был прав,
Все вместе они заблуждались...

Какие методы познания иллюстрирует эта притча?