- Прочитайте письмо и определите для какой цели оно написано. Дорогой Иа! Поздравляю с днём рождения! Желаю всего – всего хорошего. Шлю подарочек – Очень полезный горшочек. Твой Пух. Юный друг! Всегда будь юным, Ты взрослеть не торопись! Будь весёлым, дерзким, шумным. Надо драться, так дерись. Никогда не знай покоя, Плачь и смейся невпопад. Черепаха Тортилла. Дорогие друзья! Я хочу рассказать вам о чудной истории, произошедшей со мной. Я изобрела необыкновенный способ путешествия на утках. У меня были свои собственные утки, которые носили меня, куда мне было угодно. Я побывала на юге, где так хорошо! Я скоро заеду к вам. До встречи! Лягушка – путешественница. Письмо-поздравление. Письмо- пожелание. Письмо-информация.
Задание

- Прочитайте письмо и определите для какой цели оно написано.

  • Объекты 1
    • Дорогой Иа!
      Поздравляю с днём рождения!
      Желаю всего – всего хорошего.
      Шлю подарочек – Очень полезный горшочек.
      Твой Пух.
    • Юный друг!
      Всегда будь юным,
      Ты взрослеть не торопись!
      Будь весёлым, дерзким, шумным.
      Надо драться, так дерись.
      Никогда не знай покоя,
      Плачь и смейся невпопад.
      Черепаха Тортилла.
    • Дорогие друзья!
      Я хочу рассказать вам о чудной истории, произошедшей со мной.
      Я изобрела необыкновенный способ путешествия на утках.
      У меня были свои собственные утки, которые носили меня, куда мне было угодно.
      Я побывала на юге, где так хорошо!
      Я скоро заеду к вам.
      До встречи!
      Лягушка – путешественница.
  • Объекты 2
    • Письмо-поздравление.
    • Письмо- пожелание.
    • Письмо-информация.