Задание

Прочитайте несколько вариантов вступления к сочинению по комедии Д. Фонвизина "Недоросль".

1) "Комедия Д. Фонвизина написана в XVIII веке, в эпоху классицизма, и многие черты этого литературного метода автор заимствует. Но после прочтения произведения становится очевидно, что некоторыми канонами классицизма писатель и пренебрегает. Почему? На этот вопрос я и постараюсь найти ответ в своей работе".

2) "Эту тему можно рассматривать в нескольких аспектах: с одной стороны, нас интересует персонаж в его отношении к другим характерам, с другой — нам необходимо проанализировать сам образ, чтобы сформулировать значение понятия "недоросль".

3) "Д. Фонвизин — выдающийся русский драматург. Его перу принадлежат такие известные произведения, как "Бригадир" и "Недоросль", его комедии признаны русской классикой и до сих пор изучаются в школе. Мне понравилось читать произведение Д. Фонвизина "Недоросль", а интереснее всего было следить во время чтения за семьей Простаковых-Скотининых. И в своем сочинении я хочу проанализировать образы героев этой семьи".

4) "В комедии "Недоросль" автор изобличает пороки современного ему общества и выводит на сцену представителей самых разных социальных слоев: государственных мужей, дворян, слуг, учителей. Центральным же персонажем пьесы оказывается госпожа Простакова, которая взаимодействует с представителями всех сословий. Анализ образа именно этого персонажа и станет основой моей работы".

Выберите цифру, соответствующую неудачному варианту вступления

1

2

3

4