Прочитайте фрагмент текста Л. Овчинниковой. Выберите верные ответы, которые соответствуют формулировкам. (1)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (2)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (3)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (4)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (5)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (6)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (7)Прощаясь с детьми, команда построилась. (8)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (9)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (10)Моряки знали цену мужеству. Предложение 2 осложнено обособленным определением. Предложение 3 простое с однородными подлежащими. Предложение 3 сложное, бессоюзное. Предложение 2 осложнено обособленным обстоятельством. Предложение 4 осложнено обособленным определением. В предложении 6 две грамматические основы. Предложение 1 односоставное.
Задание

Прочитайте фрагмент текста Л. Овчинниковой. Выберите верные ответы, которые соответствуют формулировкам.
\(1\)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. \(2\)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. \(3\)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. \(4\)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. \(5\)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. \(6\)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. \(7\)Прощаясь с детьми, команда построилась. \(8\)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. \(9\)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». \(10\)Моряки знали цену мужеству.

  • Предложение 2 осложнено обособленным определением.
  • Предложение 3 простое с однородными подлежащими.
  • Предложение 3 сложное, бессоюзное.
  • Предложение 2 осложнено обособленным обстоятельством.
  • Предложение 4 осложнено обособленным определением.
  • В предложении 6 две грамматические основы.
  • Предложение 1 односоставное.