Прочитайте фрагмент стихотворения Н.А. Некрасова "Элегия" и выполните задание. Пускай нам говорит изменчивая мода, Что тема старая "страдания народа" И что поэзия забыть её должна. Не верьте, юноши! не стареет она. О, если бы её могли состарить годы! Процвёл бы божий мир!... Увы! пока народы Влачатся в нищете, покорствуя бичам, Как тощие стада по скошенным лугам, Оплакивать их рок, служить им будет муза, И в мире нет прочней, прекраснее союза!... Толпе напоминать, что бедствует народ В то время, как она ликует и поёт, К народу возбуждать вниманье сильных мира — Чему достойнее служить могла бы лира?... Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в приведённом фрагменте стихотворения. Цифры укажите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов. 1) эпифора 2) антитеза 3) эпитет 4) сравнение 5) гротеск
Задание

Прочитайте фрагмент стихотворения Н.А. Некрасова "Элегия" и выполните задание.

Пускай нам говорит изменчивая мода,
Что тема старая "страдания народа"
И что поэзия забыть её должна.
Не верьте, юноши! не стареет она.
О, если бы её могли состарить годы!
Процвёл бы божий мир!... Увы! пока народы
Влачатся в нищете, покорствуя бичам,
Как тощие стада по скошенным лугам,
Оплакивать их рок, служить им будет муза,
И в мире нет прочней, прекраснее союза!...
Толпе напоминать, что бедствует народ
В то время, как она ликует и поёт,
К народу возбуждать вниманье сильных мира —
Чему достойнее служить могла бы лира?...

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в приведённом фрагменте стихотворения. Цифры укажите в порядке возрастания без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
1) эпифора
2) антитеза
3) эпитет
4) сравнение
5) гротеск