Задание
Прочитайте фрагмент сочинения и выполните задание.
Каково жилось литературоведам во время войны? Именно над этим вопросом задумывается Е. Водолазкин.
Размышляя над поставленным вопросом, автор рассказывает историю «стариков» Пушкинского Дома о блокаде. Сначала Водолазкин от лица героя рассказывает легенду о марше крыс по Невскому проспекту, но после уточняет, что «реальность была удивительнее легенд». Писатель повествует о том, как в этом дом прибыли подводники. Они захотели съесть сноп пшеницы, подаренный Некрасову крестьянами Карабихи. На что президент академии наук ответил: «Валяйте, ребята!» . Этим автор показал, что осознавая всю тяжесть блокады, Комаров был готов пожертвовать даже ценным экспонатом, чтобы люди не остались голодными.
Далее автор обращает внимание на рассказ Лихачева. В нём Дмитрий Сергеевич хотел помочь людям, которые могли остаться в горящем доме, но на мосту силы покинули его. После этого Лихачев, скорее всего, очень жалел и долгое время смотрел на уже восстановленный дом, жителей которого он не смог спасти. Действительно, даже при большом желании помочь, не всегда удается это сделать.
Данные поступки показывают, что во времена голода и войны было тяжело всем и поэтому люди старались помогать друг другу.
Укажите, какая ошибка допущена при написании комментария.
нет пояснения к первому примеру-иллюстрации
нет пояснения ко второму примеру-иллюстрации
один из примеров не соответствует сформулированной проблеме
приведено менее двух примеров-иллюстраций из исходного текста