Прочитайте фрагмент рецензии. Вставьте на места пропусков цифры, соответствующие номеру термина из списка.
«Автор, рассказывая историю своего героя, использует разнообразные средства выразительности, которые усиливают эмоциональное воздействие на читателя. Это приём — \(А\)_____ \(в предложениях 23—24, 24—25\), а также тропы: \(Б\)_____ \(«будто фиолетовое покрывало» в предложениях 41, 48\), \(В\)_____ \(«стеклянные глаза» в предложении 24\) и \(Г\)_____ \(«по лабиринтам боли» в предложении 31\)».
Список терминов:
1) антитеза
2) метафора
3) сравнение
4) анафора
5) ряд однородных членов
6) лексический повтор
7) риторический вопрос
8) риторическое восклицание
9) эпитет
\(23\)Так уж, видно, суждено. \(24\)Суждено видеть стеклянные глаза девочки, которая с тоской смотрит куда-то внутрь себя, как будто чувствует, как по её крошечному телу крадётся боль. \(25\)Боль, похожая на большую чёрную кошку.
\(31\)И ты видишь, как твой ребёнок в одиночестве блуждает по бесконечным лабиринтам боли.
\(41\)Прохладная тень, будто фиолетовое покрывало, лежала на сонно вздрагивающей головке детёныша. \(42\)Савушкин вздохнул и попятился назад...
\(48\)На голову ребёнка, будто фиолетовое покрывало, легла прохладная тень.