Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии. В нём рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Вставь­те на места про­пус­ков цифры, со­от­вет­ству­ю­щие но­ме­ру тер­ми­на из спис­ка. «Автор, передавая речевую манеру персонажа, использует лексическое средство выразительности (А)_____ (предложение 13). Для описания психологического состояния класса используются тропы: (Б)_____ («искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией» в предложении 6) и (В)_____ («тусклую однотонность школьных будней» в предложении 7). С целью характеристики персонажей автор использует такой прием, как (Г)_____ (в предложениях 12-17; 31-34), обретающий в тексте особую значимость». Список терминов 1. Метафора 2. Эпитет 3. Диалог 4. Фразеологизм 5. Литота 6. Парцелляция 7. Анафора 8. Вопросительное предложение 9. Экспрессивно-оценочные слова 4123 4128 9123
Задание

Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии. В нём рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Вставь­те на места про­пус­ков цифры, со­от­вет­ству­ю­щие но­ме­ру тер­ми­на из спис­ка.
«Автор, передавая речевую манеру персонажа, использует лексическое средство выразительности \(А\)_____ \(предложение 13\). Для описания психологического состояния класса используются тропы: \(Б\)_____ \(«искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией» в предложении 6\) и \(В\)_____ \(«тусклую однотонность школьных будней» в предложении 7\). С целью характеристики персонажей автор использует такой прием, как \(Г\)_____ \(в предложениях 12\-17; 31\-34\), обретающий в тексте особую значимость».
Список терминов
1. Метафора
2. Эпитет
3. Диалог
4. Фразеологизм
5. Литота
6. Парцелляция
7. Анафора
8. Вопросительное предложение
9. Экспрессивно-оценочные слова

  • 4123
  • 4128
  • 9123