Задание

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.

\(1\) Прошло около получаса, потом навязчивая мысль вернулась к нему снова. \(2\) Он боролся с ней и не мог побороть и, чтобы хоть чем-нибудь помочь себе, опять осмотрел ружьё. \(3\) По временам рассудок его мутился, и он продолжал брести дальше бессознательно, как автомат; странные мысли и нелепые представления точили его мозг, как черви. \(4\) Но он быстро приходил в сознание, — муки голода постоянно возвращали его к действительности.

"В данном тексте повествуется о борьбе человека с голодом. Надежды его на выживание автору помогают передать художественные средства, среди которых троп ‒ \(А\) ... \("навязчивая мысль" в предложении 1, "странные мысли" в предложении 3\), синтаксическое средство ‒ \(Б\) ... \( в предложении 2\). Используется троп \(В\) ... \(в предложении 1 "навязчивая мысль вернулась к нему снова", "нелепые представления точили его мозг" в предложении 3\), поясняющий состояние героя. Очень уместно употребление такого синтаксического средства как \(Г\) ... \(в предложении 3\)."