Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков (А, Б, В, Г) соответствующие слова из списка. (1) И когда учёные стали за ним следить, они узнали. (2) Они увидели, как он крадётся после завтрака и, подобно нищему, с протянутой рукой, упрашивает матроса. (3) Матрос смеётся и даёт ему кусок морского сухаря. (4) Тот жадно его схватывает, любуется им, как скупец золотом, и прячет за пазуху. (5) То же он проделывал и с подачками других матросов. (6) Учёные не показали виду. "Создавая образ золотоискателя, перенёсшего тяжёлые испытания голодом, Джек Лондон использует такие синтаксические средства, как (А) (предложения 2, 4) и (Б) (предложения 3—4). Отношение окружающих к герою помогает подчеркнуть приём – (В) (предложения 2—3). Мысли учёных передаёт лексическое средство – (Г) (в 6 предложении)."
Задание

Прочитайте фрагмент рецензии. В нём рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков \(А, Б, В, Г\) соответствующие слова из списка.

\(1\) И когда учёные стали за ним следить, они узнали. \(2\) Они увидели, как он крадётся после завтрака и, подобно нищему, с протянутой рукой, упрашивает матроса. \(3\) Матрос смеётся и даёт ему кусок морского сухаря. \(4\) Тот жадно его схватывает, любуется им, как скупец золотом, и прячет за пазуху. \(5\) То же он проделывал и с подачками других матросов. \(6\) Учёные не показали виду.

"Создавая образ золотоискателя, перенёсшего тяжёлые испытания голодом, Джек Лондон использует такие синтаксические средства, как \(А\) ... \(предложения 2, 4\) и \(Б\) ... \(предложения 3—4\). Отношение окружающих к герою помогает подчеркнуть приём – \(В\) ... \(предложения 2—3\). Мысли учёных передаёт лексическое средство – \(Г\) ... \(в 6 предложении\)."