Прочитайте два отрывка из древнеегипетского поучения царя своему сыну. Выберите верные утверждения, относящиеся к данным отрывкам. "Вредный человек — это подстрекатель. Уничтожь его, убей ... сотри его имя, погуби сторонников его ... Подавляй толпу, уничтожай пламя, которое исходит от нее. Не возвышай человека враждебного. Тот, кто беден, — он враг. Будь враждебен к бедняку. Он дает разъяриться толпе, помещенной в рабочие дома". "Умножай твоих вельмож, продвигай твоих воинов, увеличивай отряды молодых, следующих за тобой. Снабжай их имуществом, обеспечивай землей, стадами". Содержание двух отрывков дополняет друг друга. Содержание двух отрывков противоречит друг другу. Автор поучения видит угрозу во враждебных действиях некоторых знатных египтян. Автор поучения считает армию опорой власти фараона. Отрывки посвящены вопросам общественного устройства и религии Древнего Египта. Содержание отрывков связано с процессом объединения Египта в единое царство.
Задание

Прочитайте два отрывка из древнеегипетского поучения царя своему сыну. Выберите верные утверждения, относящиеся к данным отрывкам.
"Вредный человек — это подстрекатель. Уничтожь его, убей ... сотри его имя, погуби сторонников его ... Подавляй толпу, уничтожай пламя, которое исходит от нее. Не возвышай человека враждебного. Тот, кто беден, — он враг. Будь враждебен к бедняку. Он дает разъяриться толпе, помещенной в рабочие дома".
"Умножай твоих вельмож, продвигай твоих воинов, увеличивай отряды молодых, следующих за тобой. Снабжай их имуществом, обеспечивай землей, стадами".

  • Содержание двух отрывков дополняет друг друга.
  • Содержание двух отрывков противоречит друг другу.
  • Автор поучения видит угрозу во враждебных действиях некоторых знатных египтян.
  • Автор поучения считает армию опорой власти фараона.
  • Отрывки посвящены вопросам общественного устройства и религии Древнего Египта.
  • Содержание отрывков связано с процессом объединения Египта в единое царство.